Учитель определила  форму проведения обобщающего урока как «мозаика», поскольку учащимся были предложены  различные  виды работы: «да-нетка», кроссворд с секретом, защита проекта, составление синквейнов, фабульный пересказ, психотест по сравнению образов литературных героев, представление индивидуальных монологов от имени «второстепенных» персонажей, игра «Угадай фразу с …» и т.п. 

За каждый правильный ответ ученики получали маленький цветной квадратик, из которых к концу урока сложились неповторимые мозаики активности. 

Урок прошел интересно, учащиеся 8-В класса увлеченно работали, демонстрируя отличное знание текста и аргументированно высказывая собственное мнение. 

Слаженная работа учителя и учащихся получила высокую оценку слушателей курсов НМЦ, которые поблагодарили администрацию гимназии за предоставленную возможность побывать на данном мастер-классе.